Николо Фаваретто Рубелли
О новых коллекциях, экологии и сохранении традиций
в галерею
Расскажите о ваших новых коллекциях, о тенденциях, которые сейчас появляются в тканях RUBELLI.
Николо Фаваретто Рубелли: На мой
взгляд, сегодня мы выходим из периода
строгого минимализма, люди хотят больше тепла, больше света, больше уюта в доме. И это очень
хорошо для RUBELLI, потому что мы совсем не
минималистская марка. Основная идея сейчас—«вынуть» всё историческое на свет и показать это
в актуальных тенденциях. Нашей компании уже
300 лет, и 125 из них она называется RUBELLI.
Поскольку компания венецианская, нам очень
важно объединять две тенденции: восточную и
европейскую. Всё-таки Шёлковый путь проходил через Венецию, и в наших коллекциях эта
нота всё время присутствует. Основная наша
задача—находить разные исторические документы (образцы тканей, рисунков) и использовать их при создании своих новых коллекций.
Что касается цветов, то по-прежнему остаются
бестселлерами нейтральные оттенки, они никогда не выходят из моды. Но мы всё время
ищем более «жаркие» и «свежие» цвета. Например,
ткань Madama batterfly из последней
коллекции использована в ярких, современных
цветах: рыжем, жёлтом, красном...
SALON: Об экологии и экологических мотивах
сейчас говорят все...
—Эта тенденция очень актуальна для нашей
жизни. Важно то, что мы едим и что мы носим.
Когда мы воспроизводим простые ткани, они
не ассоциируются с маркой RUBELLI. Поэтому
мы купили компанию DOMINIQUE KIEFFER,
чтобы выпускать именно такие коллекции.
S: Расскажите о ваших последних проектах.
—Благодаря арт–директору DONGHIA Чаку
Чьюнингу мы возродили традицию создания
интерьерных проектов. Самый престижный и
самый важный проект, который у нас сейчас закончен,—Gritti Palace. Это один из самых аристократичных отелей Венеции, он находится
недалеко от площади Сан–Марко. У этого здания—фасад конца XV века. Конечно, частично
оно перестраивалось и в конце XIX века стало
таким, каким мы его видим сегодня. Этот старинный отель сделан в типично венецианском
стиле. Мы закупили много антиквариата и произведений искусства. Основная идея была сохранить стиль. Поскольку для таких объектов
существуют строгие противопожарные правила, мы все ткани для коллекций RUBELLI сделали
из тревиры. Чак Чьюнинг нашёл в архивах рисунки, документы того времени, и мы их использовали. Это дамаски San Marco, ткани Zanni
с мелким рисунком, в ресторане—ткани
Baccarat, коллекция Borboni для обивок, жаккард
для стен. В Gritti Palace много полосатой тафты,
фойе украшено дамаском Brandolini.