Николо Фаваретто Рубелли

О новых коллекциях, экологии и сохранении традиций

Дата публикации: 15.01.2014

Фото: Нина Фаризова

Интервью подготовила: Нина Фаризова

Журнал: N11 (188) 2013

О новых коллекциях, экологии и сохранении традиций

Расскажите о ваших новых коллекциях, о тенденциях, которые сейчас появляются в тканях RUBELLI.
Николо Фаваретто Рубелли: На мой взгляд, сегодня мы выходим из периода строгого минимализма, люди хотят больше тепла, больше света, больше уюта в доме. И это очень хорошо для RUBELLI, потому что мы совсем не минималистская марка. Основная идея сейчас—«вынуть» всё историческое на свет и показать это в актуальных тенденциях. Нашей компании уже 300 лет, и 125 из них она называется RUBELLI. Поскольку компания венецианская, нам очень важно объединять две тенденции: восточную и европейскую. Всё-таки Шёлковый путь проходил через Венецию, и в наших коллекциях эта нота всё время присутствует. Основная наша задача—находить разные исторические документы (образцы тканей, рисунков) и использовать их при создании своих новых коллекций. Что касается цветов, то по-прежнему остаются бестселлерами нейтральные оттенки, они никогда не выходят из моды. Но мы всё время ищем более «жаркие» и «свежие» цвета. Например, ткань Madama batterfly из последней коллекции использована в ярких, современных цветах: рыжем, жёлтом, красном...

SALON: Об экологии и экологических мотивах сейчас говорят все...
—Эта тенденция очень актуальна для нашей жизни. Важно то, что мы едим и что мы носим. Когда мы воспроизводим простые ткани, они не ассоциируются с маркой RUBELLI. Поэтому мы купили компанию DOMINIQUE KIEFFER, чтобы выпускать именно такие коллекции.

S: Расскажите о ваших последних проектах.
—Благодаря арт–директору DONGHIA Чаку Чьюнингу мы возродили традицию создания интерьерных проектов. Самый престижный и самый важный проект, который у нас сейчас закончен,—Gritti Palace. Это один из самых аристократичных отелей Венеции, он находится недалеко от площади Сан–Марко. У этого здания—фасад конца XV века. Конечно, частично оно перестраивалось и в конце XIX века стало таким, каким мы его видим сегодня. Этот старинный отель сделан в типично венецианском стиле. Мы закупили много антиквариата и произведений искусства. Основная идея была сохранить стиль. Поскольку для таких объектов существуют строгие противопожарные правила, мы все ткани для коллекций RUBELLI сделали из тревиры. Чак Чьюнинг нашёл в архивах рисунки, документы того времени, и мы их использовали. Это дамаски San Marco, ткани Zanni с мелким рисунком, в ресторане—ткани Baccarat, коллекция Borboni для обивок, жаккард для стен. В Gritti Palace много полосатой тафты, фойе украшено дамаском Brandolini.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Стильная и невидимая — новинка Falmec

Производитель бытовых приборов выпустил новую вытяжку-невидимку.

#Новости

Как оформить интерьер без визуального шума: 7 мнений дизайнеров

Рассказываем, что на самом деле дизайнеры считают визуальным шумом в интерьере и как с ним бороться.

#Интерьер

Тренд: 15 вещей в форме капли и гальки

Рассказываем, какие вещи помогут воплотить в доме модный тренд на естественность!

#Где купить

Яркая и жизнерадостная квартира в Перми для семьи с двумя дочками

Для хозяев, которые очень любят цвет, команда студии дизайна Анастасии Безматерных создала интерьер, отличительными чертами которого стали красочная палитра, яркие принты и задорная роспись с героем комиксом и мультфильмов — собакой по кличке Snoopy.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Пермь