Мэг Райан сыграла много запоминающихся ролей: как правило, это милые, дурашливые девчонки без царя в голове. Образ хорош для комедии, но не для жизни. Девочка из многодетной семьи не могла себе позволить витать в облаках. Мэг выучилась на журналистку, а затем пробилась в кино. Сейчас ей 55, актёрство она сменила на продюсерское кресло. Более того, проявила деловую хватку: часть гонораров пустила в рост и не просто живёт на проценты, но покупает, оформляет и перепродаёт элитное жильё.
Один из её последних экспериментов с недвижимостью — этот лофт в нью-йоркском Сохо, который она вместе с архитектором Джоэлом Баркли и дизайнером интерьеров Моникой Гибсон буквально восстановила из руин. Помещение представляло собой классический лофт: тёмные кирпичные стены в подтёках краски, все коммуникации на виду, брутально-неряшливая обстановка. Сразу было видно, что здесь обосновался холостяк.
Мэг «вытряхнула» всю прежнюю начинку, оставив общий принцип планировки: «нарезку» помещений, высокие потолки, растёсанные, узкие окна. На месте бывшего спортзала она сделала уютную кухню, а на месте студии с электрогитарами и ударной установкой — просторную гардеробную. Можно сказать, что теперь проект «осознаёт» своё прошлое, но не выставляет его напоказ.
За счёт графичной чёрно-белой гаммы, обстановки с лёгким французским акцентом, классических каминных порталов, декоративных колонн и французских дверей с витражным остеклением лофт приобрёл оттенок французских особняков. Не удивительно, что, когда актриса выставила объект на продажу, его купили уже состоятельные буржуа.
Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.