Обзор выставки Maison&Objet: лучшие молодые бренды
В павильоне №7 парижской выставки Maison&Objet представлена продукция как уже известных марок, так и только набирающих силу брендов. О них — наш обзор.
Третий день выставки мы посвятили седьмому павильону, второму по значимости после павильона №8. Сюда нужно идти как за уже сделавшими себе имя европейскими марками, так и за камерными локальными производствами, вроде ручной вышивки и обоев с росписью по шёлку.
Наряду с такими, уже хорошо известными на российском рынке, брендами, как Ibride (анималистическая мебель из фанеры), итальянским провинтажным светом Martinelli Luce и дизайнерскими коврами ирано-миланских кровей cc-tapis, мы нашли немало новых марок.
Например, немецкие ковры Rug Star. Основатель и идейный вдохновитель бренда Юрген Далманс столь же экстравагантен, как и его изделия. Неоновые медузы на ультрамариновом фоне, карпы постапокалиптических расцветок — безусловно, у марки есть и более классический дизайн, но эти модели не могут оставить равнодушным!
Традиционное безумие царит на стенде Seletti. У марки Furstenberg наряду с дизайнерским фарфором мы нашли тарелки в старинной китайской технике поливной керамики с включением металлических частиц — они дают красивый рисунок, чем-то напоминающий морские глубины.
А наш фаворит на сегодня — керамика Иоганны Хэм (марка HAM) — симпатичные чёрно-белые кролики, как будто сделанные в технике «декупе»: один катается на лыжах, другой пытается стащить кусок торта.
Керамика, HAM