От первого лица

Мнения о выставке Maison&Objet

Дата публикации: 27.02.2010

Фото: Дмитрий Лившиц, Сергей Моргунов, Елена Савина

Интервью подготовили: Марина Волкова, Карина Сараджян

Журнал: N11 (166) 2011

Профессионалы ездят на выставку Maison&Objet с завидной регулярностью. В нашем обзоре - впечатления от осенней сессии-2011

Наталия Васильева, DeLUXE Home Creation:
«Осенняя сессия Maison&Objet по сравнению с январской более камерная и вместе с тем более коммерческая. У всех производителей чувствуется деловой настрой. Как всегда, впечатлил стенд британской марки ANDREW MARTIN, в качестве элементов оформления которого были использованы двигатель американского истребителя Phantom, настоящий военный самолет и другие Boy's toys».

Вячеслав Зайцев, Yves Delorme:
«Maison&Objet показала, как классический французский стиль адаптируют к современным реалиям. Ощутимо стремление к естественности, в интерьере акцент делается на натуральные материалы. Доминируют природные мотивы и серо-бежевая гамма. Например, наша экспозиция была оформлена в нейтральных тонах: серый, в цвет гранита, и бежевый сочетались с чистым, молочным белым. Концепцию декора, кстати, разрабатывал сам Ив Делорм».

Олег Тычин, «Джиэльти»:
«Много интересных декораторских решений. Например, мне понравились фактурные панели из кусочков дерева, напоминающие щиты. Очень эффектно смотрелись бы в лаконичном современном интерьере. Красивые люстры из муранского стекла - у итальянской фабрики MEE. Что касается тенденций, я бы выделил новый цвет - шампань (золотисто-коричневый)».

Ирина Григорьева, Grange:
«Maison&Objet подтверждает репутацию самой авторитетной декораторской выставки Европы. Здесь демонстрируются лучшие новинки сезона и главные тенденции в дизайне интерьеров. В этом году фаворитом, несомненно, стал стиль лофт, вариация на тему минимализма. Думаю, он скоро станет популярным и у нас, в России».

Юлия Нестерова, архитектор:
«Выставка прошла в рабочей обстановке. Уже давно сюда езжу, и коллекции многих марок мне хорошо знакомы. Отметила всплеск интереса к оранжевому цвету и принтам под леопарда. Возвращается эта мода, такой стиль 1970-х. Вновь убеждаешься, что все циклично. Самое интересное, что-то для себя совершенно неожиданное, как правило, находишь в мелочах. Понравились разработки совсем молодых дизайнеров, забавные выключатели например».

Елена Попова, архитектурное бюро «Дом-А»:
«На выставке можно было увидеть прежде всего французские марки, много голландцев, бельгийцев, испанцев, скандинавов. В целом довольно пестрая и интересная картина. Произвела впечатление выставочная площадка Сraft, l'espace métiers d'art, где художники из разных стран демонстрируют эксклюзивные предметы декора, сделанные вручную. В моде - серо-бежевые тона в сочетании с яркими цветовыми аккордами».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Главный по чистоте: премиальный и инновационный пылесос для вашего дома

Удобный, многозадачный, надежный, стильный — таким представляется современный пылесос. А если к этому добавляются инновационные технологии — то это новый пылесос от Dreame.

#Где купить

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Маркетинг для архитекторов: новая книга

Новый мануал в дизайн-поле —​ книга «Уникальные услуги для уникальных клиентов» известного в архитектурной среде маркетолога Артура Глебова.

#Новости

Модульный диван в гостиную: новинка от знаменитого итальянского бренда

Flexform представил люксовую новинку: элегантную и одновременно практичную.

#Новости