Питер Мали
Интервью с классиком минимализма
в галерею
SALON: Господин
- Мы долгожители. (Смеется.)
S: Что для Вас идеальная спальня?
- Это open space без дверей. Такой лофт, посередине которого стоит кровать. (Смеется.) Если серьезно, то мне претит идея спальни как помещения, куда ты приходишь после долгого рабочего дня, закрываешь за собой дверь и спишь. Для меня спальня - это мес то, где я живу, читаю книги, смотрю телевизор, работаю. В дизайне спальни самое важное - это кровать. Сначала выберите кровать, потом ищите предметы, которые ей соответствуют.
S: Предметами из коллекции Cemia, созданной Вами для
- В ней действительно много предметов, но мне бы не хотелось, чтобы человек просто покупал все эти предметы и ставил их в одном интерьере, поскольку тогда пропадает момент творчества. Хочется верить в то, что люди, которые покупают мои вещи, создают свой интерьер самостоятельно, но с моей «под сказки».
S: В Вашем дизайне чувствуется влияние восточного стиля, а не так давно Вы начали сотрудничать с японской фирмой CONDE HOUSE. Что Вас связывает с Японией?
- Я всегда любил Японию. Когда я изучал дизайн интерьеров в университете, моя диплом ная работа была о традиционной японской архитектуре. В этой стране - невероятное внимание к деталям, очень высокое качество исполнения даже самых обычных вещей.
S: Начало Вашей карьеры пришлось на эпоху 60-х. Как Вам кажется, почему стиль 60-х сейчас снова актуален?
- Наверное, многим хочется вернуть то время. Но мне это не близко. В 60-е я делал вещи, которые были частью 60-х, - оранжевые и розовые комоды. Мне странно, когда люди видят их на выставках и спрашивают: «Почему Вы их не выпускаете сейчас?» Для меня эта история закончена. Я хочу делать новые вещи, а не повторять старое.