Роман Леонидов, Зоя Самородова

Дата публикации: 12.12.2000

Журнал: N11 (155) 2010

Общественный интерьер, Номинация «Новаторство»

Авторы Роман Леонидов, Зоя Самородова

Роман Леонидов:
 - Наиболее значимое явление последних лет - завершающаяся глобализация, и прежде всего информационная. Мгно венный доступ к самой свежей информации о новинках архитектуры и дизайна радует и обескураживает одновременно. Какое влияние этот информационный поток окажет на развитие искусств, сказать сложно. С одной стороны, так просто стало «сверить часы», с другой - обилие визуальной информации не оставляет времени на подробный анализ - можно легко скатиться к бессознательному подражанию...

VIP–зал ресторана Sky Lounge
г. Москва

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как создать умный интерьер? 5 правил и 15 модных гаджетов

Цифровая ментальность: новый образ мыслей диктует новый образ жизни. И интерьера. Это и «умный» дом, контролирующий все системы жизнеобеспечения жилья, и техника, и различные аксессуары, а теперь и «умная» мебель и светильники.

#Интерьер

Стильная и невидимая — новинка Falmec

Производитель бытовых приборов выпустил новую вытяжку-невидимку.

#Новости

Как оформить интерьер без визуального шума: 7 мнений дизайнеров

Рассказываем, что на самом деле дизайнеры считают визуальным шумом в интерьере и как с ним бороться.

#Интерьер

Тренд: 15 вещей в форме капли и гальки

Рассказываем, какие вещи помогут воплотить в доме модный тренд на естественность!

#Где купить