Сгустить краски

Экзотические культуры вдохновили дизайнеров на использование насыщенных цветов. Например, ярко–ярко–розового (он же фуксия)

Дата публикации: 28.02.2013

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Фото: - пресс-служб

Журнал: N4 (181) 2013

Экзотические культуры вдохновили дизайнеров на использование насыщенных цветов. Например, ярко–ярко–розового (он же фуксия)

Название цветка «фуксия» на самом деле производное от имени собственного. Леонарт Фукс — немецкий учёный, живший в XVI веке. Современная наука считает его одним из отцов ботаники. Преклонявшийся перед ним коллега по цеху француз Шарль Плюмье веком позже нашёл в Доминиканской Республике необычное растение и назвал его в честь прославленного предшественника. Как выяснилось позже, этот кустарник (да–да, фуксия — именно мини–деревце) растёт не только в Доминикане, но и по всей Латинской Америке и даже по ту сторону Тихого океана, в Новой Зеландии.

Под одноимённым цветом колористы понимают ярчайший розовый. Он нравится дизайнерам всех мастей: и тем, кто увлечён классическими стилями, и тем, кто делает современную мебель. Традиционным формам этот цвет придаст пикантности, минималистским — живости. Возьмём, например, кресло Kelp, выпущенное немецкой фабрикой COR. Его дизайн построен на простых линиях и контрастной палитре: сиденье обито серой тканью, а боковины — ярко–розовой, что делает эту вещь особенно привлекательной. Интересное применение фуксии нашли дизайнеры компании E'LITIS. Они выкрасили в этот цвет настенные покрытия из коллекции Natives, имитирующие стриженые шкуры. Вот так ход! Подобный декор поможет создать интерьер смелый и броский. Кстати, его владелице на заметку: великолепные вечерние платья того самого цвета есть в весенне–летней коллекции Gucci.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт