Сильный "Траффик" на Никитском

московский магазин "Траффик" Дмитрий Демкин, Владислава Никулкина

Дата публикации: 20.05.2003

Текст: Юлия Шагинурова

Фото: Елена Колдунова, Анна Белозерцева

Дизайнер: Дмитрий Демкин, Владислава Никулкина

Журнал: N3 (70) 2003

Московский магазин "Траффик" (Никитский бульвар, д. 17) - место легкое и остроумное. На полу - листовая фанера, манекены и вешалки сварены из толстых арматурных прутьев, примерочная изнутри и снаружи оклеена теплоизоляцией для труб и напоминает гигантский плод любви ежа и бинокля.

Таков первый опыт Дмитрия Демкина в архитектуре и оформлении интерьера. Сначала владелец известной рекламной фирмы "Фабрика легенд" Демкин получил заказ на фирменный стиль для магазина модной одежды. Хозяйка "Траффика" оценила креативный потенциал автора логотипа и упаковки, более того, решила рискнуть, поручив ему придумать, как должен выглядеть магазин. Теперь со всей очевидностью можно сказать, что рисковала она не зря: Дмитрий и его команда не понаслышке знают, что все решает качественная, по-настоящему творческая идея, и уже успели попробовать себя в промышленном дизайне.
Придумывая дизайнерское окружение забавной и смелой одежде Вивьен Вествуд, трогательным платьицам с черепом на груди, мужским брюкам из красного бархата, дизайнеры "Фабрики легенд" тщательно просчитали эффект, который место должно производить на посетителя. Они создали авангардное и при этом очень человечное пространство, которое не сковывает и ни к чему не принуждает, а напротив, располагает к продуманной и приятной покупке. Для Дмитрия важно, чтобы дизайнерское решение не было самоцелью, он считает его только одним из инструментов хорошего маркетинга. Что же, надо признать, инструмент получился качественный.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить