Сильный "Траффик" на Никитском

московский магазин "Траффик" Дмитрий Демкин, Владислава Никулкина

Дата публикации: 20.05.2003

Текст: Юлия Шагинурова

Фото: Елена Колдунова, Анна Белозерцева

Дизайнер: Дмитрий Демкин, Владислава Никулкина

Журнал: N3 (70) 2003

Московский магазин "Траффик" (Никитский бульвар, д. 17) - место легкое и остроумное. На полу - листовая фанера, манекены и вешалки сварены из толстых арматурных прутьев, примерочная изнутри и снаружи оклеена теплоизоляцией для труб и напоминает гигантский плод любви ежа и бинокля.

Таков первый опыт Дмитрия Демкина в архитектуре и оформлении интерьера. Сначала владелец известной рекламной фирмы "Фабрика легенд" Демкин получил заказ на фирменный стиль для магазина модной одежды. Хозяйка "Траффика" оценила креативный потенциал автора логотипа и упаковки, более того, решила рискнуть, поручив ему придумать, как должен выглядеть магазин. Теперь со всей очевидностью можно сказать, что рисковала она не зря: Дмитрий и его команда не понаслышке знают, что все решает качественная, по-настоящему творческая идея, и уже успели попробовать себя в промышленном дизайне.
Придумывая дизайнерское окружение забавной и смелой одежде Вивьен Вествуд, трогательным платьицам с черепом на груди, мужским брюкам из красного бархата, дизайнеры "Фабрики легенд" тщательно просчитали эффект, который место должно производить на посетителя. Они создали авангардное и при этом очень человечное пространство, которое не сковывает и ни к чему не принуждает, а напротив, располагает к продуманной и приятной покупке. Для Дмитрия важно, чтобы дизайнерское решение не было самоцелью, он считает его только одним из инструментов хорошего маркетинга. Что же, надо признать, инструмент получился качественный.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости

Стоит ли делать ставку на модные оттенки осени: 5 мнений дизайнеров

Зеленые, ржавые и угольные оттенки на пике популярности. Узнали у дизайнеров, насколько они актуальны для российских интерьеров.

#Интерьер