Сильный "Траффик" на Никитском
московский магазин "Траффик" Дмитрий Демкин, Владислава Никулкина
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/3/2499/310_194_s207.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/81/2499_int1_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/81/2499_int2_b.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/81/2499_int3_b.jpg)
Перейти
в галерею
в галерею
Таков первый опыт Дмитрия Демкина в архитектуре и оформлении интерьера. Сначала владелец известной рекламной фирмы "Фабрика легенд" Демкин получил заказ на фирменный стиль для магазина модной одежды. Хозяйка "Траффика" оценила креативный потенциал автора логотипа и упаковки, более того, решила рискнуть, поручив ему придумать, как должен выглядеть магазин. Теперь со всей очевидностью можно сказать, что рисковала она не зря: Дмитрий и его команда не понаслышке знают, что все решает качественная, по-настоящему творческая идея, и уже успели попробовать себя в промышленном дизайне.
Придумывая дизайнерское окружение забавной и смелой одежде Вивьен Вествуд, трогательным платьицам с черепом на груди, мужским брюкам из красного бархата, дизайнеры "Фабрики легенд" тщательно просчитали эффект, который место должно производить на посетителя. Они создали авангардное и при этом очень человечное пространство, которое не сковывает и ни к чему не принуждает, а напротив, располагает к продуманной и приятной покупке. Для Дмитрия важно, чтобы дизайнерское решение не было самоцелью, он считает его только одним из инструментов хорошего маркетинга. Что же, надо признать, инструмент получился качественный.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)