Татьяна Боронина

Дата публикации: 12.12.2000

Журнал: N11 (155) 2010

Общественный интерьер, Номинация «Традиции»

Автор Татьяна Боронина

Татьяна Боронина:
 - Сожалею, но самое важное - грусть по потерянному историческому наследию, на смену которому приходят не самые лучшие образы гиперломаных форм и диссонанс объемов. Все это воспринимается как материалистическое, архитектурное олицетворение всемирного экономического кризиса. Архитектура первого десятилетия XXI века для меня - это «кризис», застывший в стекле и бетоне, никак не музыка, застывшая в камне.

Свадебный салон
г. Москва

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

В Казани прошел Форум для дизайнеров и архитекторов

С 13 по 15 сентября в столице Татарстана состоялся Форум «Российские Дни Дизайна» — ведущее отраслевое событие для профессионалов.

#Новости

Неон и лепнина: квартира для холостяка, где сочетали классику и современность

Интерьер получился живым и непринужденным, несмотря на достаточно сдержанную цветовую гамму — эдакий коктейль из классики, современного стиля, доли провокации, и все это — с ярким разноцветным освещением.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Санкт-Петербург

5 главных трендов выставки Maison&Objet в Париже

Закончилась сентябрьская сессия Maison&Objet. Что пророчат декораторам?

#Интерьер

Что представляет первая индийская галерея коллекционного дизайна?

æquō — новая институция из Мумбаи.

#Новости