Татьяна Боронина

Дата публикации: 12.12.2000

Журнал: N11 (155) 2010

Общественный интерьер, Номинация «Традиции»

Автор Татьяна Боронина

Татьяна Боронина:
 - Сожалею, но самое важное - грусть по потерянному историческому наследию, на смену которому приходят не самые лучшие образы гиперломаных форм и диссонанс объемов. Все это воспринимается как материалистическое, архитектурное олицетворение всемирного экономического кризиса. Архитектура первого десятилетия XXI века для меня - это «кризис», застывший в стекле и бетоне, никак не музыка, застывшая в камне.

Свадебный салон
г. Москва

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Giorgetti meets Maserati: коллаборация двух легенд дизайна

Итальянские мебельщики и люксовый автопром объединились для создания новой интерьерной коллекции.

#Новости

Нестандартные решения и домашний уют: пентхаус в Калининграде

Алена Чашкина создала интерьер пентхауса с «парящим» кабинетом на берегу Верхнего озера.

#Интерьер #Квартиры #Минимализм #Калининград

Интерьер с обложки: загородная резиденция в Подмосковье

Ландшафт стал соавтором проекта, созданного бюро Александры Федоровой, — панорамные виды, уличные террасы и единение с природой.

#Интерьер #Дома #Современная #Подмосковье

Архитектура невозможного: 5 знаковых творений Захи Хадид

Москва, Рим, Пекин… Проекты Захи Хадид реализуются по всем миру. Они одновременно восхищают и поражают воображение. Посмотрим?

#Места

Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь c использованием нами файлов cookies. Это абсолютно безопасно и может помочь нам улучшить работу сайта.