Тосканская история: владельцы фабрики Tosconova о семейном предприятии

Лоренцо и Валентина Микелаччи рассказали о семейной фабрике Tosconova.

Дата публикации: 21.05.2018

Текст: Ольга Короткова

Журнал: №5 (237) 2018

Владельцы фабрики приехали в Москву на открытие мебельной экспозиции TOSCONOVA в салон «Мебеленд», там и состоялось наше интервью.

Тосканская история: владельцы фабрики Tosconova о семейном предприятии

Лоренцо и Валентина Микелаччи

Лоренцо и Валентина Микелаччи

Лоренцо Микелаччи: «В 1963 году наш с Валентиной отец Джованни Мике­лаччи открыл в Тоскане небольшое ремесленное производство, специализировавшееся на обивке мебели. Постепенно мастерская превратилась в мебельную фабрику. Сейчас мы закупаем только сырьё, внутри фабрики организован полный производственный цикл. Нашей мебелью можно обставить интерьер целиком: выпускаем всё, в том числе и освещение, причём предметы из разных коллекций сочетаются друг с другом.

Десять лет назад отец решил посвятить себя семье, внукам, а компанию он отдал в управление нам с сестрой. Первое, что мы сделали с Валентиной, — создали проектный отдел. Мы начали фиксировать на бумаге наши идеи и воплощать их в жизнь. Это стало ключом ко всем нашим достижениям: фабрика получила возможность создавать мебель на своих производственных площадях, со своими дизайнерами. Компаний полного производственного цикла в Италии не так много.

Я бы провёл аналогию с семьёй. В жизни любой семьи есть моменты, когда надо сделать выбор, определить направление для дальнейшего движения. Так и здесь. Последние десять лет мы наблюдали большое количество компаний, которые колоссально разрастались благодаря большим инвестициям в рекламу. Помимо этого, на рынке появились компании, связанные с миром моды. Небольшие фабрики полного производственного цикла казались для многих ненужными инвестициями. Мы же решили двигаться в противоположном направлении и консолидировать наши усилия, вкладываясь в человеческий фактор, в оборудование и в новые разработки. Мы де­лали ставку на Made in Italy, рас­считывая, что у этого подхода большое будущее.

Тосканская история: владельцы фабрики Tosconova о семейном предприятии
Мы основали в Тоскане ассоциацию, чтобы поддержать местных производителей продуктов. В эту ассоциацию вошло 400 семей. Благодаря такой инициативе несколько лет назад зародился еженедельный рынок биологически чистых продуктов, в нём принимают участие около 30 производителей. Что касается нашей семьи, каждый из нас умеет печь хлеб, готовить овощи и при необходимости лечить себя самого и своих ближних тем, что даёт природа. Жизнь — это бесценный дар, и я считаю, что будущие поколения имеют право дышать чистым воздухом и знать, какой вкус у натуральных продуктов. Родители полностью разделяют наши взгляды: отец выращивает овощи и зелень, а мама виртуозно готовит вегетарианские блюда».

Валентина Микелаччи: «Фабрика находится недалеко от Флоренции, места, где искусство на каждой улочке, да и просто в воздухе. Безусловно, это является огромным источником вдохновения. Мы работаем над созданием красоты уже сегодня, мы в это верим. Так, в 2017 году мы поставили мебель для флорентийского отеля Lungarno. Этот отель принадлежит семье Феррагамо, а проект был создан архитектором Микеле Бонаном. У нас есть и другие престижные проекты в контрактном секторе. В 2017 году вместе с нашим партнёром в Катаре мы открыли бутик TOSCONOVА в Дохе. Сейчас мы работаем над интерьером замка в Тоскане, который станет люксовой гостиницей. Для этого объекта мы поставляем мебель, включая outdoor. Таким образом, этот объект будет практически «замком TOSCONOVA.»

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт