Вечные ценности

ювелирный бутик в Москве

Дата публикации: 01.12.2009

Фото: Дмитрий Лившиц

Ведущая рубрики: Нина Фаризова

Автор проекта: Игорь Кочанов, Виктория Фомина

Архитектор: Ирина Пустовалова

Журнал: N11 (133) 2008

Не заметить уличную витрину нового ювелирного бутика невозможно. Художник Виктория Фомина изобразила на стекле волшебную страну, в которой живут Наполеон и Екатерина Великая, а сфинксы и Навуходоносоры гуляют среди пропилей и экседр...

Рассказывает автор проекта Игорь Кочанов: «Когда нам с Викторией предложили сделать проект бутика, мы с радостью согласились. Именно в тот момент нам хотелось заняться чем-то миниатюрным. А тут ювелирный бутик, и можно свое мастерство оттачивать на деталях. И марка японская. А для русского человека это нечто вроде созвездия Альдебаран - что-то очень загадочное. Ни языковой барьер, ни различия культурных традиций не помешали нашей творческой работе с заказчицей. Из множества предложенных идей она выбрала тему черно-белого пространства с немногочисленными золотыми деталями. Стены решили облицевать черным полированным стеклом, а полы выложить белым гранитом. Так получилось театральное по ощущению пространство: подобно зрительному залу, интерьер тонет в полумраке, а «сцена» (в нашем случае витрины) ярко освещена. «Актеры» - это прекрасные и яркие драгоценности. Благодаря тому, что стены сделаны из стекла, возникает интригующий диалог между реальным пространством, вытянутым по оси входа, и перпендикулярным ему виртуальным пространством отражений. Простой, но эффектный ход, создающий атмосферу игры при сохранении рафинированной простоты архитектурных форм. Витрины в трех торговых залах украшены графическими декоративными вставками на темы цветов, небес и камней. А VIP-комната стала Залом царей».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт