Все и вся

Арсенал давно и уверенно победившей эклектики пополняется стрит–артом, племенным искусством и фэнтези. Смотрите наш дайджест новинок январской выставки MaisonObjet в Париже

Дата публикации: 04.03.2016

Журнал: N4 (214) 2016

Арсенал давно и уверенно победившей эклектики пополняется стрит–артом, племенным искусством и фэнтези. Смотрите наш дайджест новинок январской выставки MaisonObjet в Париже

Современный интерьер—в формате частной коллекции»—так мог бы звучать слоган январской сессии Maison&Objet в Париже, на которой традиционно демонстрируются коллекции грядущего весенне–летнего сезона. Тому способствовала и перетасовка экспозиции: теперь на соседних стендах выставляются и производители текстиля, и фарфоровые мануфактуры, и мебельщики, раньше имевшие каждый по специализированному павильону. И общий настрой: всё больше компаний отказываются от авторской подачи своих коллекций, предлагая «пользователю» собрать из имеющегося свой визуальный ряд.

Нет конкретного направления или определённой эстетики, заказчик волен выбирать. Из множества интересных предметов он составит свою интерьерную коллекцию, в которой может оказаться что угодно, от фарфора в стиле Пятой авеню (новые сеты от RALPH LAUREN HOME) до комодов с хулиганскими граффити немецкого бренда KARE. Селективный интерьер, интерьер со своим лицом предполагает, что заказчик или его дизайнер охотятся за редкими вещами. Индивидуальные заказы выполняют небольшие семейные производства, мастерские с узкой специализацией. Неслучайно в этот раз выставке таких ремесленных достижений организаторы отдали даже большую площадь, чем традиционной трендсеттерской инсталляции, посвящённой, впрочем, тому же. Мы, например, нашли среди них ателье DEFER CÉRAMIQUE, выпускающее поливную керамику фантастической красоты. Всё делается вручную в камерной мастерской в Лотарингии, на севере Франции.

Крупные же бренды идут по пути «экстенсивного развития», осваивая новые для себя области. Так, линия ароматов для дома KARTELL FRAGRANCES, запущенная компанией KARTELL в прошлом году, вчерашний юниор, уже уверенно выступает в профессионалах, обзаведясь за этот совсем небольшой период времени целой армией поклонников. Другой приём—ставка на раскрученный бренд, когда мебельные и текстильные компании берут на себя выпуск home–линий модных домов. В этом году громко заявили о себе и американские нишевые марки, например бренд элегантных аксессуаров AERIN от внучки Эсте Лаудер, с недавних пор представленный и в России.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Обзор мнений: главные ошибки в зонировании комнаты

Открытые планировки и объединенные зоны кухни-гостиной-столовой, а также спальни и кабинета — частый запрос заказчика. Но какие есть подводные камни в зонировании любого помещения? Узнали у дизайнеров.

#Интерьер

Выбор редакции: 13 ожидаемых новинок с выставки Salone del Mobile.Milano 2022

С 7 по 12 июня в Милане пройдёт главная мебельная выставка года Salone del Mobile.Milano 2022. В соседних павильонах — выставка кухонь EuroCucina/FTK и смотр молодых талантов. А в городе — презентации в шоурумах. Анонсируем новинки!

#Где купить

Сканди-интерьер с оригинальными фишками в планировке

Команда дизайнеров студии MNdesign разработала современный интерьер с элементами скандинавского стиля. Отличительной чертой проекта стали интересные планировочные решения, которые стоит взять на вооружение.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Сильверио Мариан: «Когда была пандемия, было намного сложнее»

Мы поговорили с Сильверио Марианом, президентом итальянской компании W.W.T.S., который приехал в Россию в лихие 90-е и почти 30 лет живёт на две страны.

#Люди