Жан-Антуан Иерро
Дизайнер Colombostile о красоте роскоши
в галерею
SALON: Кто Вы по образованию?
- Я начинал с живописи. Это было много лет назад, больше 20. Затем стал создавать эскизы мебели. Сейчас у меня есть архитектурные проекты, я работаю как декоратор, скульптор, как сценограф.
Правда, с живописью и скульптурой проще, чем с мебелью. В сфере искусств люди легче воспринимают новаторство. Ты можешь создавать самые безумные вещи, не рискуя прослыть эксцентричным чудаком. Дизайн мебели значительно более консервативен. Моя мебель для марки
S: Ваши творения во многом эклектичны, не правда ли?
- Для меня дизайн мебели сродни магии. Я создаю вещи, которые, я это чувствую, должны были появиться на свет. Это вещи класса люкс, которые покупают для того, чтобы удовлетворить внутреннее стремление к красоте. Моя стратегия - нет ничего запретного: в отделке можно одновременно использовать и золото, и серебро, можно смешивать светлые и темные лаки, в одном произведении сочетать самые разные цвета. Я, кстати, в свое время был первым, кто предложил такой микс. Лучшим его воплощением стала мебель для
S: В целом Вас можно назвать приверженцем классики. Так что же для Вас классика?
- В музыке это опера. Это сложные, глубокие вещи. Они богаты смыслом. Так же и в дизайне. Сейчас все чаще стремятся к классике. Почему? К классике приходят постепенно. Поначалу увлекаются внешними дизайнерскими эффектами, но, когда проходит первый восторг, хочется того, что останется потомкам. Классика ассоциируется с вечными ценностями.
S: В то же время Ваши архитектурные проекты достаточно минималистичны…
- Дело в том, что мне хочется всего и сразу - стилизаций и чистого дизайна из стекла и стали. Я воспринимаю эклектику как стиль жизни. Она оставляет пространство для выбора. Сегодня ты можешь надеть строгий деловой костюм, завтра - рваные джинсы. Как говорят англичане, it is up to you.