'Золотой дворец' - территория VIP

московское казино Golden Palace Салават Щербаков, Сергей Герасимов

Дата публикации: 11.11.2003

Фото: Сергей Моргунов, Екатерина Моргунова

Текст: Евгения Шуэр

Автор проекта: Салават Щербаков

Архитектор: Сергей Герасимов

Строитель: Игорь Бацманов, Владимир Титов

Журнал: N8 (75) 2003

Азартную игру в стили продемонстрировали Салават Щербаков и его коллеги при оформлении новых помещений московского казино Golden Palace (3-я ул. Ямского Поля, д. 15). Эклектичное пространство игрового VIP-зала совмещает в себе элементы античной архитектуры, внутреннего убранства ренессансных палаццо и восточного декоративного искусства. В интерьер "венецианского дворца" с фресками и позолотой, узорчатыми коврами и мавританскими витыми колоннами вписана верхняя часть "античного сооружения", состоящего из огромных каменных блоков и как будто уходящего под землю. Прием, который напоминает об архитектуре совершенно другого размаха и создает иллюзию постройки на основе древних руин.
Смешением стилей и масштабов игра авторов проекта не ограничивается. Можно представить себя одновременно и внутри, и снаружи помещения, так как в нем сосуществуют черты интерьера и внешней архитектуры, а также "ночное небо" с "пролетающими" над головами игроков коврами-самолетами, призванными, наверное, вызывать у них ассоциации с сокровищами из арабских сказок.

В казино необходимы и психологические игры. Многие декоративные и планировочные решения стали следствием консультаций выписанного из Америки специалиста по психологии игроков.
Оказывается, правильному самоощущению игрока способствуют исключительно низкие потолки, функцию которых в данном случае выполняют "расстеленные" над игровыми столами ковры. А пейзажи росписей-обманок отчасти компенсируют отсутствие окон, обязательное для казино, так же как отсутствие часов и предметов, напоминающих о религии. Учитывалось и главное для игорных заведений эргономическое правило: чем меньше прямых проходов, чем больше стен, перегородок, лестниц и прочих преград на пути к выходу, тем лучше. Таким образом, в VIP-покоях "Золотого дворца" его гости неизбежно сталкиваются с максимально возможным количеством соблазнов и искушений.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Квартира с обложки: интерьер, который восстанавливает ресурсы

Женственный и элегантный интерьер, в котором учтены все требования и привычки заказчика, но с авторским видением гармонии и красоты — новая работа московского дизайнера Нино Зварковской.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости