Бабушкины "сказки"
New Designers 2007. One Year On: hand-made против инновационных технологий
в галерею
Ежегодно один из ведущих дизайнеров мира выбирает среди участников
Большинство проектов, вошедших в One Year On 2007, отличали оригинальные авторские hand-made техники: «вязка» сосудов из деревянных лент, шелка и рисовой бумаги Трейси Марчисон (Tracie Murchison), плетение «вечных» кружев из полиэтилена (своеобразный способ утилизации использованных полиэтиленовых пакетов) Лауры Марсден (Laura Marsden, Chelsea College of Art & Design), текстильное оригами для создания элементов декора одежды или интерьеров Джессики Престон (Jessica Preston, Loughborough University), кисейное оплетение драгоценных камней Кейт Мид (Kate Mead), перфорирование медного трубопровода Али Брауна (Ali Brown, University of the West of England) и др.
А Хеди Тернер (Heidi Turner, Cleveland College of Art & Design) для создания своих текстильных картин использовала целый эклектичный сплав мотивов и техник. Это фольклорные сюжеты, «рассказанные» через «бабушкины» приемы вышивки, набивного рисунка, аппликации из драгоценных камней и современных печатных принтов.
Настоящую конкуренцию hand-made смогли составить только продукты инновационного дизайна: сотообразные Living Object из хлопка и бумаги Филипа Хендерсона (Philip Henderson), плиссированные ткани с сильно искаженной графическими ПК «дизайнерами» ретрогеометрией Бриони Харт (Bryony Hart) и т.д. И если в работах декоративно-прикладного характера были оценены витиеватость и кропотливость формообразования, то все предметы мебели, вошедшие в своеобразный шорт-лист «одного дизайнера»
FreshМИКС
Полный спектр нарождающихся тенденций от британских дипломантов
От Гаэтано Пеше к Уинстону Черчиллю
Грамотные ретро и винтажные дизайн-интерпретации
Стеклянные вишни, шелковые соты...
Эстетика классического формата
Как сломать английский фарфор
Под лезвием молодого идейно-креативного остроумия