Бумага или пиксели?

Yota YES lecture #3: Сесилия Дин и Алена Долецкая

Дата публикации: 23.09.2010

Yota YES lecture #3: Сесилия Дин и Алена Долецкая

Междисциплинарная образовательная программа Yota YES LECTURES, стартовавшая в июле 2010 года, представляет третью лекцию цикла. 3 октября в 19.00, в МФК «Город столиц» ("Москва-Сити", Пресненская набережная, д. 8), встретятся два влиятельнейших человека и эксперта в области современной фэшн-индустрии - основатель журнала Visionaire Сесилия Дин и недавний главный редактор русскоязычной версии Vogue Алена Долецкая. Они давно знакомы, и их новая встреча пройдет в формате открытой беседы, где пересекутся темы медиакультуры и моды. Чем будут вдохновляться дизайнеры, артдиректора, редакторы и фотографы будущего? Как отстоять бумажную прессу, когда на пятки наступают электронные СМИ? И стоит ли бороться за печатную прессу? Может быть, в живых останутся только блоги, чья раскрутка зависит только от энтузиазма и вовлеченности их создателей? Что, наконец, будет с дорогой печатной рекламой?

Сесилия Дин входит в десятку самых влиятельных женщин-журналистов в области моды. Она основала первый журнал, объединивший моду и искусство, - Visionaire. 20 лет назад она первой сформулировала идею о том, что мода является одним из главных проявлений современного визуального искусства. Теперь Сесилия Дин - важнейшее лицо фэшн-индустрии, чье внимание кому-то может стоить начала карьеры, а кому-то - ее завершения. Любой номер Visionaire, великолепно изданного ограниченным тиражом художественного альбома, уникален: к каждому выпуску Сесилия придумывает принципиально новую концепцию. Журнал может быть круглым и выглядеть как коробка для компакт-диска, может быть упакован в кейс от LOUIS VUITTON, а может содержать на своих страницах главы из старинных книг или «бегущие картинки», превращающиеся при перелистывании в мультфильм.

Помимо создания Visionaire Сесилия Дин является редактором моды V Magazine, журнала не только о моде, но и о политических и социальных явлениях. Только Сесилия в состоянии заметить в коллекциях дизайнеров и отобразить в fashion-фотографиях каждое «нечто» - агрессивный мятеж Натали Портман, сексуальность располневших моделей и самоиронию влиятельнейших людей Нью-Йорка, засунутых в продуктовые тележки. Ее личное «Да!» - это революция модной съемки, революция интерпретации и понимания нового. Чтобы показать читателям выдающееся платье, ей не обязательна даже модель - порой достаточно карандаша, компьютера, старого стула и безграничной фантазии. Но «продукт» ее творчества - это не голая абстракция, основанная лишь на «кэтуоках». Сесилия Дин знает, что для настоящего понимания моды и тенденций помимо показов надо читать Financial Times и New York Times, быть в курсе политической жизни, знать проблемы бездомных и слушать речи Барака Обамы. Только так можно формировать модную индустрию и постоянно находиться на острие жизни.

Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться на www.yeslectures.ru, здесь же можно посмотреть трансляцию с лекции в режиме реального времени и поделиться своими впечатлениями.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер, вдохновленный путешествиями: квартира в Москве для семьи с детьми

Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости