Casa Map в доме 'Гранда'

Дата публикации: 01.05.2002

Текст: Дмитрий Шахназаров

Журнал: N10 (33) 1999

Несколько лет назад мне довелось ознакомиться с любопытной дипломной работой одной девушки - нынче известного стилиста и декоратора. Работа называлась "В моде белый цвет? Это к войне" и рассматривала аспекты зависимости наших цветовых преференций от международной политики.

Как оказалось, повальная мода на нейтральные, невызывающие черный, серый, белый подчас может свидетельствовать о назревающем международном конфликте, а всеобщее увлечение стилем милитари и цветом хаки, наоборот, говорит об улучшении международной обстановки. Правда это или домыслы, судить не нам, но что можно точно сказать, это то, что цвет - мощное психологическое оружие.

И в этом году мы волею моды оказались вооружены им, что называется, до зубов. Миланская выставка, репортаж о которой читайте в этом номере, впервые за много лет прямо-таки цвела разными цветами отделки и обивки. Красный и все его собратья во главе; зеленый, оливковый, болотный, травяной и горчичный - на подхвате. Ковры, диваны, комоды, стулья и шкафы окрасились в яркие цвета. Самый шик - использовать в интерьере все оттенки красного, розового, фуксии плюс фиолетовый и оранжевый. На первый взгляд может показаться, что это перебор, но на самом деле все зависит от случая. Вашего конкретного случая.

Мои наблюдения позволяют сделать вывод, что ярких цветов в интерьере бояться не надо, надо бояться скучных и "бесцветных" цветов, тех, которые не радуют, а только опустошают. Вот еще одно наблюдение: разноцветные интерьеры делаются жизнерадостными, оптимистичными людьми. А следующее наблюдение уже не мое, а известного декоратора Карло Рампацци: цветные интерьеры меняют жизнь людей, делая ее красочной, вкусной, яркой, и не только в рамках дома. Впуская цвет в свой интерьер, человек открывает двери радости. О, не думайте, что журнал взялся за психологию. Отнюдь нет. Просто делюсь наблюдениями, своими и чужими. Тот же Карло Рампацци как-то рассказывал, что однажды к нему пришла заказывать интерьер семейная пара, одетая во все серое и черное, в состоянии глубокой депрессии. Декоратор предложил им сделать красочный интерьер и рассказал о том удивительном влиянии, которое оказывает на человека цвет. Поначалу заказчики сопротивлялись, потом постепенно втянулись. Через год их жизнь поменялась - они сменили интерьер, гардероб, автомобили, и их стало просто не узнать. Сказка? Быль. И в ней намек: чем больше цвета появится в ваших домах, тем больше на наших страницах будет цветных интерьеров, а значит, радости от чтения нашего журнала будет еще больше!

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости