FABERGE помолодел

В Оружейной палате Кремля компания MERCURY провела презентацию коллекции ювелирных изделий FABERGE

Дата публикации: 01.05.2001

Фото: Евгений Лучин

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Текст: Екатерина Блинова

Журнал: N6 (51) 2001

12 апреля в Оружейной палате Кремля компания MERCURY провела презентацию коллекции ювелирных изделий FABERGE Преемник Карла Фаберже - компания VICTOR MAYER (VM): в 1990 году ювелиры этой фирмы взялись за возрождение старых традиций. Тогда возобновилось производство ювелирных пасхальных яиц и миниатюрных кулонов, выполненных в форме яйца. Сегодняшние изделия компании - это не воссоздание копий ранних работ Карла Фаберже, а продолжение оригинального стиля. Первое послереволюционное яйцо FABERGE "Мир Горбачева" выполнено в честь присуждения Михаилу Горбачеву Нобелевской премии мира. Большим достижением мастеров стало музыкальное яйцо "Часы с индикатором лунных фаз", завоевавшее множество призов на международной часовой и ювелирной выставке "Базель 2001".
На создание этого шедевра потребовалось восемнадцать месяцев. Помимо времени, часы с восьмидневным запасом хода показывают годовой зодиакальный цикл и лунный календарь. Музыкальный механизм часов играет девять мелодий.

Помимо яиц новая коллекция включает в себя серебряные серьги, кулоны, колье и браслеты, а также разнообразные декоративные предметы. Все они щедро украшены драгоценными и полудрагоценными камнями и искусно покрыты эмалью. Это примечательно, поскольку с начала века мастерские FABERGE не использовали эмали, хотя изначально их палитра была самой большой в мире.

Выпускаются все эти предметы, естественно, ограниченными партиями. На каждом - клеймо "VM" или "Faberge".
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Какие кухни выбирают заказчики? 5 мнений дизайнеров

Спойлер: клиенты все реже просят «просто красивую» кухню.

#Интерьер #Кухни и столовые