Обман зрения как дизайн-концепт: арт-зеркало
Новинка Seletti — зеркало, с которым что-то происходит.

Зеркало Tetris придумал дизайнер, а скорее художник Джампьеро Романо (Giampero Romanò). У него в Милане мастерская, где он вот уже 20 лет занимается реставрацией мебели.
От реставрации Романо перешёл к апсайклингу (вторая жизнь предметов, когда их переделывают, чтобы они продолжали служить). А от него к созданию совершенно новых вещей.
В них скрещивается историческое наследие (как правило образ), старинные техники и современный дизайн «абсурдизма». Так можно было бы назвать стиль, заданный авангардным журналом о графическом дизайне Toiletpaper и его основателями, дизайнерами Маурицио Каттеланом (Maurizio Cattelan) и Пьером Паоло Феррари (Pier Paolo Ferrari). Это важные фигуры альтернативной дизайн-сцены. Именно они вовлекли Романо в создание необычных вещей. И познакомили с маркой Seletti, с которой сами работают уже давно.
Странноватых зеркал у дизайнера-художника немало. Они объединены в линейку Antichità 3000. Большая часть — уникаты, существуют в единственном экземпляре. Они продаются через галереи коллекционного дизайна. Но Tetris благодаря Seletti пошло в тираж.
Модель действительно похожа на антиквариат: старинная рама с резьбой (покрыта всамделишным золотом). Но изображение смещено, сдвинуто. Как будто это порыв ветра или некий визуальный фокус, магия, фантастическая реальность. Или всем хорошо знакомая игра «Тетрис», давшая название модели.
По форме зеркало напоминает падающие друг на друга кубики в игре «Тетрис».

По форме зеркало напоминает падающие друг на друга кубики в игре «Тетрис».