Swarovski представила новую продукцию в рамках Sparkling Breakfast

Бизнес-завтрак и презентация состоялись 24 октября в ресторане OXUS.

24 октября в новом московском ресторане OXUS на Трифоновской, 24 состоялся Sparkling Breakfast с компанией Swarovski, на котором Питер Коппел показал образцы новой продукции бренда.

Стоит отметить, что в компании Swarovski есть своё собственное подразделение, которое исследует интерьерные тренды. В поле зрения специалистов — мега-тренды на 30 лет вперёд, долгосрочные тренды на 10–15 лет вперёд и краткосрочные тенденции на ближайшие 3–5 лет. Питер Коппел сделал обзор нескольких текущих трендов в интерьерном дизайне и рассказал, какие дизайнерские разработки предприняты в компании в связи с модными веяниями.

В частности, в Swarovski гибко среагировали на запрос молодого поколения и выпустили коллекцию по дизайну Тора Бонтье, ознаменовавшую 15 лет сотрудничества дизайнера с компанией Swarovski, — эти кристаллы имитируют игру солнечного света на поверхности воды. Коллекция Luminous Reflections Тора Бонтье — первое изделие в истории марки, которое сделано без использования огранки — знаменитой технологии Swarovski.

Людмила Кечелиоглу, маркетинг-менеджер Swarovski

Людмила Кечелиоглу, маркетинг-менеджер Swarovski

Ещё одна новинка компании — традиционные классические подвески для люстр с эффектом патины. Кристаллы цвета розового золота — также представляют собой реверанс в сторону молодёжи, которая следует трендам во всём: из фэшн и сферы ювелирных украшений и часов этот элегантный цвет стал активно использоваться в дизайне интерьера.

Московские архитекторы и дизайнеры интерьера стали первыми слушателями и «зрителями» новых коллекций Swarovski в России: Питер Коппел прилетел в Москву буквально спустя две недели после мировой премьеры в Лондоне.

Питер Коппел, менеджер Swarovski Professional по проектам в сегменте «Архитектура и дизайн интерьеров»; Ольга Короткова, главный редактор журнала SALON–interior; Анастасия Путиловская

Питер Коппел, менеджер Swarovski Professional по проектам в сегменте «Архитектура и дизайн интерьеров»; Ольга Короткова, главный редактор журнала SALON–interior; Анастасия Путиловская

Также Питер Коппел объявил условия конкурса, который Swarovski запускает для интерьерных дизайнеров и архитекторов с 1 ноября. Критерий — самое эффектное интерьерное решение с использованием продукции знаменитого австрийского бренда. Наградой победителю станет путешествие в австрийский город Ваттенс, где располагается главный офис Swarovski и первый завод компании, открытый ещё в XIX веке и работающий до сих пор; встреча с дизайнерами из подразделения «Архитектура и освещение», а также посещение мира блеска и фантазии Swarovski Kristallwelten.

От России в жюри вошли архитектор Татьяна Миронова, художник по интерьерам Марина Путиловская и главный редактор журнала SALON–interior Ольга Короткова.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

Симоне Буджами: «Если мы, итальянцы, создаём что то, то с изобретательностью и преданностью делу»

Симоне Буджани, глава мебельной компании bedding atelier и истинный итальянец, провозглашает космополитизм новой интерьерной философией.

#Люди

23 модных дизайнерских стола на любой вкус

Стол — один из самых выразительных объектов дизайна, способных объединять вокруг себя и людей, и пространства. В нашей подборке — самые интересные модные новинки.

#Вещи

Московский особняк с европейским дизайном

Стильный особняк в зелёной зоне на окраине Москвы — проект британского бюро Project Orange, скрестившего русские и европейские традиции.

#Интерьер #Дома #Современная #Москва

Квартира с видом на «Москву-Сити»: урбанистический интерьер для молодого бизнесмена

Владелец квартиры, расположенной в доме на набережной Москва-реки с панорамным видом на Сити, попросил архитектора Марину Бочарову, чтобы в доме всё было практично и функционально, а в дизайне нашли отражение современные, модные тенденции.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва