Swarovski представила новую продукцию в рамках Sparkling Breakfast

Бизнес-завтрак и презентация состоялись 24 октября в ресторане OXUS.

24 октября в новом московском ресторане OXUS на Трифоновской, 24 состоялся Sparkling Breakfast с компанией Swarovski, на котором Питер Коппел показал образцы новой продукции бренда.

Стоит отметить, что в компании Swarovski есть своё собственное подразделение, которое исследует интерьерные тренды. В поле зрения специалистов — мега-тренды на 30 лет вперёд, долгосрочные тренды на 10–15 лет вперёд и краткосрочные тенденции на ближайшие 3–5 лет. Питер Коппел сделал обзор нескольких текущих трендов в интерьерном дизайне и рассказал, какие дизайнерские разработки предприняты в компании в связи с модными веяниями.

В частности, в Swarovski гибко среагировали на запрос молодого поколения и выпустили коллекцию по дизайну Тора Бонтье, ознаменовавшую 15 лет сотрудничества дизайнера с компанией Swarovski, — эти кристаллы имитируют игру солнечного света на поверхности воды. Коллекция Luminous Reflections Тора Бонтье — первое изделие в истории марки, которое сделано без использования огранки — знаменитой технологии Swarovski.

Людмила Кечелиоглу, маркетинг-менеджер Swarovski

Людмила Кечелиоглу, маркетинг-менеджер Swarovski

Ещё одна новинка компании — традиционные классические подвески для люстр с эффектом патины. Кристаллы цвета розового золота — также представляют собой реверанс в сторону молодёжи, которая следует трендам во всём: из фэшн и сферы ювелирных украшений и часов этот элегантный цвет стал активно использоваться в дизайне интерьера.

Московские архитекторы и дизайнеры интерьера стали первыми слушателями и «зрителями» новых коллекций Swarovski в России: Питер Коппел прилетел в Москву буквально спустя две недели после мировой премьеры в Лондоне.

Питер Коппел, менеджер Swarovski Professional по проектам в сегменте «Архитектура и дизайн интерьеров»; Ольга Короткова, главный редактор журнала SALON–interior; Анастасия Путиловская

Питер Коппел, менеджер Swarovski Professional по проектам в сегменте «Архитектура и дизайн интерьеров»; Ольга Короткова, главный редактор журнала SALON–interior; Анастасия Путиловская

Также Питер Коппел объявил условия конкурса, который Swarovski запускает для интерьерных дизайнеров и архитекторов с 1 ноября. Критерий — самое эффектное интерьерное решение с использованием продукции знаменитого австрийского бренда. Наградой победителю станет путешествие в австрийский город Ваттенс, где располагается главный офис Swarovski и первый завод компании, открытый ещё в XIX веке и работающий до сих пор; встреча с дизайнерами из подразделения «Архитектура и освещение», а также посещение мира блеска и фантазии Swarovski Kristallwelten.

От России в жюри вошли архитектор Татьяна Миронова, художник по интерьерам Марина Путиловская и главный редактор журнала SALON–interior Ольга Короткова.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

Рене Лалик — человек, превративший стекольное ремесло в искусство

В этом году марке Lalique исполнилось сто тридцать лет. Вспоминаем творческий путь её основателя и идейного вдохновителя— выдающегося мастера ювелирных и стекольных дел Рене Лалика.

#Люди

Дом, в котором нашлось место всему, даже концертному залу

В одном из подмосковных посёлков архитекторы Роман Леонидов и Елена Волгина построили дом, в архитектуре которого просматриваются черты конструктивизма, а в интерьере — экологические мотивы.

#Интерьер #Дома #Экологическая #Подмосковье

Too Chi: петербургский гастробар для тех, кто ценит вкус в еде и дизайне

В бывшем доходном доме Оболенского распахнул двери гастробар Too Chi — так на англо-китайско-японский манер артикулировано слово «тучи». Звучит модно, в меру иронично. Наш современник, объездивший полмира, поймёт и оценит и филологические, и кулинарные, и интерьерные изыски Too Chi.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Современная #Санкт-Петербург

Тест: Отличите оригинал от подделки

Дизайнерская мебель, брендовые сумки, шедевры живописи — все они так и притягивают мошенников. Предлагаем вам проверить свою интуицию и попробовать отличить оригинальные предметы от поддельных.

#Вещи