Swarovski представила новую продукцию в рамках Sparkling Breakfast

Бизнес-завтрак и презентация состоялись 24 октября в ресторане OXUS.

Дата публикации: 16.11.2017

24 октября в новом московском ресторане OXUS на Трифоновской, 24 состоялся Sparkling Breakfast с компанией Swarovski, на котором Питер Коппел показал образцы новой продукции бренда.

Стоит отметить, что в компании Swarovski есть своё собственное подразделение, которое исследует интерьерные тренды. В поле зрения специалистов — мега-тренды на 30 лет вперёд, долгосрочные тренды на 10–15 лет вперёд и краткосрочные тенденции на ближайшие 3–5 лет. Питер Коппел сделал обзор нескольких текущих трендов в интерьерном дизайне и рассказал, какие дизайнерские разработки предприняты в компании в связи с модными веяниями.

В частности, в Swarovski гибко среагировали на запрос молодого поколения и выпустили коллекцию по дизайну Тора Бонтье, ознаменовавшую 15 лет сотрудничества дизайнера с компанией Swarovski, — эти кристаллы имитируют игру солнечного света на поверхности воды. Коллекция Luminous Reflections Тора Бонтье — первое изделие в истории марки, которое сделано без использования огранки — знаменитой технологии Swarovski.

Swarovski представила новую продукцию в рамках Sparkling Breakfast

Людмила Кечелиоглу, маркетинг-менеджер Swarovski

Людмила Кечелиоглу, маркетинг-менеджер Swarovski

Ещё одна новинка компании — традиционные классические подвески для люстр с эффектом патины. Кристаллы цвета розового золота — также представляют собой реверанс в сторону молодёжи, которая следует трендам во всём: из фэшн и сферы ювелирных украшений и часов этот элегантный цвет стал активно использоваться в дизайне интерьера.

Московские архитекторы и дизайнеры интерьера стали первыми слушателями и «зрителями» новых коллекций Swarovski в России: Питер Коппел прилетел в Москву буквально спустя две недели после мировой премьеры в Лондоне.

Swarovski представила новую продукцию в рамках Sparkling Breakfast

Питер Коппел, менеджер Swarovski Professional по проектам в сегменте «Архитектура и дизайн интерьеров»; Ольга Короткова, главный редактор журнала SALON–interior; Анастасия Путиловская

Питер Коппел, менеджер Swarovski Professional по проектам в сегменте «Архитектура и дизайн интерьеров»; Ольга Короткова, главный редактор журнала SALON–interior; Анастасия Путиловская

Также Питер Коппел объявил условия конкурса, который Swarovski запускает для интерьерных дизайнеров и архитекторов с 1 ноября. Критерий — самое эффектное интерьерное решение с использованием продукции знаменитого австрийского бренда. Наградой победителю станет путешествие в австрийский город Ваттенс, где располагается главный офис Swarovski и первый завод компании, открытый ещё в XIX веке и работающий до сих пор; встреча с дизайнерами из подразделения «Архитектура и освещение», а также посещение мира блеска и фантазии Swarovski Kristallwelten.

От России в жюри вошли архитектор Татьяна Миронова, художник по интерьерам Марина Путиловская и главный редактор журнала SALON–interior Ольга Короткова.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости