Объёмность — важный аспект сегодняшних интерьерных орнаментов. Узоры тканей для штор и обивки мягкой мебели, а также ковров, обоев, постельного белья стремятся к объёмности. Дизайнеры создают завораживающие обманки в виде геометрических фигур, нарушающих законы гравитации, лабиринтов, решёток (да–да, модная «решётчатая» тенденция и здесь находит своё отражение). Для воплощения этого тренда в жизнь нужны большие плоскости — и интерьер их находит: это может быть одна из стен в комнате, или пространство пола, вокруг которого сгруппирована мягкая мебель, или длинные полотнища штор. Объёмные изображения помогают изменить перспективу, поиграть с пропорциями.
1. Ковёр West
Ковёр West, Rug’Society
Ковёр West, Rug’Society
2. Обои Glaze
Обои, коллекция Glaze, Wall&Decò
Обои, коллекция Glaze, Wall&Decò
3. Обои Extraball
Обои Extraball, коллекция Paper Cut, Glamora
Обои Extraball, коллекция Paper Cut, Glamora
4. Обои от Picclick
Обои, Picclick
Обои, Picclick
5. Ковёр Bonavita
Ковёр Bonavita, дизайнер Сьюзан Шарп, The Rug Company, салон The Rug Company
Ковёр Bonavita, дизайнер Сьюзан Шарп, The Rug Company, салон The Rug Company
Геометрией тема не исчерпывается. Цветочный узор — реалистичный, иногда гиперреалистичный — вот вторая и актуальная часть темы. В модном паттерне цветы крупные и чувственные. Они напоминают то сад, то облака, то пламя, то старинный голландский натюрморт.
6. Обои Madame Plantier
Обои Madame Plantier, коллекция What’s Your Story, Mr Perswall
Обои Madame Plantier, коллекция What’s Your Story, Mr Perswall
7. Обои Indian Sunflower Graphite
Обои Indian Sunflower Graphite, Designers Guil
Обои Indian Sunflower Graphite, Designers Guil
8. Обои Bloom
Обои Bloom, Wall&Decò
Обои Bloom, Wall&Decò
9. Печать на любой поверхности, коллекция Artè
Печать на любой поверхности, коллекция Artè, Instabilelab
Печать на любой поверхности, коллекция Artè, Instabilelab
Личность человека сложнее, чем тренды. Поэтому то, что кажется красивым и модным одному, для другого будет обычным или даже отталкивающим. И это нормально — ориентироваться на свои интересы и вкусы, а не на то, что диктует мода, особенно если речь идет о пространстве, где человек отдыхает — о его доме.
Если вы верите, что семизвездочный отель-парус Бурдж Аль Араб — все еще самый дорогой, то это не так. Он только на девятом месте. Расскажем, кто же выше него.
Ковёр West, Rug’Society