Новая геометрия: 20 обоев и тканей с крупными принтами
Новая геометрия — это не просто новые цвета и паттерны, это принципиально новые подходы.
Внимание: мы становимся свидетелями нового этапа. Тема геометрии в дизайне текстиля и обоев разворачивается в неожиданной плоскости: обои, ковры и текстиль в большей мере, чем когда‑либо, становятся частью пространственных решений. Достаточно декорировать стену обоями с масштабной композицией в духе супрематизма, как, например, у WALL&DECÒ, — и вот оно, готовое решение интерьера, готовая матрица, в которую надо только подставить недостающие элементы — мебель и аксессуары.
Формы, оттенки, стиль — эти подсказки уже содержатся в орнаменте. Стена, оклеенная обоями от SKINWALL, — это уже словно и не стена вовсе: кажется, что это территория пульсирующего, объёмного цифрового пространства, портал, ведущий в другое измерение.
Оп–арт, «оптическое искусство», — стиль, который ещё не так давно был прерогативой немногочисленных любителей, стремительно увеличивает ряды своих поклонников. Кто бы мог ожидать от английской марки SANDERSON, ассоциирующейся у нас с классикой и романтикой, обоев в стиле оп–арт? И тем не менее вот они — со словно движущимся, меняющим цвет орнаментом цифровой эпохи. Такая стилистика может быть востребована не только в минималистичных, а ещё и в откровенно эклектичных интерьерах в духе работ Келли Уэстлер.
Характер современной эклектики, где стиль mid–century перемешан с этникой, Африка — с Востоком, винтажные вещи — с предметами современного искусства, предполагает, что текстиль и обои будут соответствовать. И они соответствуют. Так, DESIGNERS GUILD только что представила новую коллекцию, вдохновлённую путешествиями на Восток. Тема геометрии трактуется в ней новаторски, объединяя мотивы иката и прямоугольника (ткань Valbonella).
Дизайнеры сегодня предлагают смешивать в одном интерьере геометрию и цветочные узоры, геометрию и однотонные поверхности. В общем, геометрия мыслится в качестве идеального компаньона к самым разным вариантам орнаментов и «чистых» поверхностей. Люксовые бренды соревнуются в оригинальности. MULBERRY HOME/GP&J BAKER создаёт стилизованное «критское письмо». Расшифруем?