Квартира в Майами: интерьер в красках кофе с молоком
Квартира оформлена так, чтобы солнца и света здесь было в изобилии. В то же время созданы все условия, чтобы можно было отгородиться от мира и остаться с домом и семьёй наедине.
Остров Фишера «при» Майами (на автомобиле 12 километров) долгое время оставался закрытой территорией. Здесь проводили зиму миллионеры вроде Вандербильтов (это не вольное обобщение: у Уильяма Вандербильта, Крёза 1930-х, действительно была здесь своя резиденция). Добраться до большой земли можно было редкими паромами или, что, конечно, в разы проще, на своей яхте.
Недавно землю выкупили девелоперы и начали масштабное строительство. Хотя масштабы всё же относительные. На острове вырос кондоминиум Palazzo Del Sol, рассчитанный, однако, всего на 43 владельцев. Эти апартаменты занимают один из верхних этажей центрального здания комплекса.
Двухуровневая квартира предполагает приватность: два собственных лифта, широкая терраса по периметру (прекрасные виды на водную гладь и небоскрёбы на горизонте).
В общей сложности 10 комнат, включая родительскую, гостевую и детскую спальни (при каждой — свои санузлы и гардеробные), а также наряду с блоком общественных помещений кабинет хозяина и так называемый powder room, будуар для хозяйки.
Оформлением интерьера занималось дизайн-бюро компании SolesDì, отвечавшей также за комплектацию мебелью. Дизайнеры почти всю обстановку заказали на итальянской фабрике Henge. Это касается и базовых моделей, и индивидуальных разработок. Что-то компания была готова выполнить на заказ или скорректировать в соответствии с задачами данного конкретного проекта.
Интерьер оформили в неярких красках кофе с молоком с тонкими цветовыми акцентами. Так появились бледно-голубые тона и всплеск оранжевого в оформлении гостиной. Дизайнеры говорят, что, с одной стороны, хотели поддержать цвета, присутствующие в пейзаже за окнами, создать ощущение воздушного интерьера, чем-то напоминающего средиземноморские.
С другой — им хотелось оставить возможность обособить интерьер, чтобы при желании семья могла «замкнуться в себе». Это объясняет господство коричневой гаммы, навевающей уют, обилие плотных штор — на случай, если активного калифорнийского солнца станет слишком много, и, как следствие, встроенной подсветки с приглушённым свечением, задающим камерный тон. Настрой на отдых!
С 20 по 22 февраля 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет самое ожидаемое событие в мире интерьерной моды — выставка ARTDOM. Масштабная экспозиция площадью 32 000 кв. м соберет на одной площадке ведущих международных производителей мебели и декора, топовых представителей индустрии и новые имена, а также ценителей качественного и уникального дизайна.
Испанская фабрика выпустила ковры, посвящённые знаменитым виноградникам. Причём не на словах и в общих чертах: ландшафт воспроизведён самым скрупулёзным образом.