Подмосковный дом в духе классической итальянской виллы
Архитектор Вера Герасимова построила в Подмосковье загородную усадьбу в духе классической итальянской виллы.




































в галерею
Этот масштабный проект Вера Герасимова создала для своих заказчиков — семейной пары средних лет, мечтающей об уютном загородном доме. Прототипом для архитектора послужил образ традиционной итальянской виллы. Чтобы территория участка приобрела соответствующие черты, помимо главного дома архитектор спроектировала отдельно стоящую оранжерею, установила фонтанчик и соответствующим образом оформила ландшафт. «Мне очень повезло, что спроектировать и построить нужно было всё с нуля, — рассказывает о своём замысле архитектор. — Перед тобой чистый лист, поле для творчества и полёта фантазии.Хозяева очень много путешествуют, любят Италию, и для них, как и для меня, средиземноморские дома олицетворяют собой идеал жилого пространства, невероятно уютного, наполненного историей и традициями. Поэтому, проектируя интерьер, я в первую очередь вдохновлялась этой страной, её потрясающей культурой».
Общий вид гостиной. Мягкая мебель, Dolfi. Люстра, Preciosa. Комод, консольный стол — антикварные Общий вид гостиной. Мягкая мебель, Dolfi. Люстра, Preciosa. Комод, консольный стол — антикварные
Вид из столовой на оранжерею. Буазери выполнены по чертежам архитектора российскими мастерами. Справа находится комод в стиле «а бамбоччи». В переводе с итальянского «бамбоччо» означает «кукла». Мебель с характерными деталями в виде миниатюрных скульптур была популярна в Генуе в XVII–XVIII веках. Над комодом — уменьшенная копия картины Леонардо да Винчи «Богоматерь с Младенцем и святой Анной». Над старинным резным комодом слева — картины XIX века. Люстры, Iris Cristal. Обеденный стол, стулья — антикварные Вид из столовой на оранжерею. Буазери выполнены по чертежам архитектора российскими мастерами. Справа находится комод в стиле «а бамбоччи». В переводе с итальянского «бамбоччо» означает «кукла». Мебель с характерными деталями в виде миниатюрных скульптур была популярна в Генуе в XVII–XVIII веках. Над комодом — уменьшенная копия картины Леонардо да Винчи «Богоматерь с Младенцем и святой Анной». Над старинным резным комодом слева — картины XIX века. Люстры, Iris Cristal. Обеденный стол, стулья — антикварные
Холл второго этажа. Ограждение лестницы — чугунное литьё, Россия. Деревянный потолок выполнен российскими мастерами по чертежам автора проекта. Люстры, Iris Cristal. Кресла «Савонарола», середина XIX века, Италия. Шкаф—XVIII век, Нидерланды Холл второго этажа. Ограждение лестницы — чугунное литьё, Россия. Деревянный потолок выполнен российскими мастерами по чертежам автора проекта. Люстры, Iris Cristal. Кресла «Савонарола», середина XIX века, Италия. Шкаф—XVIII век, Нидерланды
Спальня хозяев. Буазери, потолок выполнены по чертежам автора проекта. Стены обиты тканью от Jim Dickens. Вся мебель — антикварная, Италия. Люстры, Chelini. На стене — копия картины Филиппо Липпи «Мужчина и женщина у створного окна» Спальня хозяев. Буазери, потолок выполнены по чертежам автора проекта. Стены обиты тканью от Jim Dickens. Вся мебель — антикварная, Италия. Люстры, Chelini. На стене — копия картины Филиппо Липпи «Мужчина и женщина у створного окна»
