Тренд выставки Salone del Mobile — новый люкс
Тема роскоши на миланской мебельной выставке Salone del Mobile c каждым годом всё шире: теперь это два полноценных павильона, с плотной расстановкой участников.
в галерею
Многие марки «переметнулись» именно сюда. Например, Selva, Giorgio Collection, Rubelli Casa. Марке Selva исполняется в этом году полвека, и к юбилею вышла коллекция Getsby. Филипп Сельва, владелец и арт-директор марки, рассказывает, что 30-е годы 20 века — эпоха модернизма, переворота в понимании эстетики, стиля, ритма жизни — вдохновили его на эту коллекцию.
Сегодня люкс становится, да и уже стал, прерогативой перфекционистов, а не прожигателей жизни. Новое поколение уже мало обращает внимания на бренды и на производителя — приоритет отдаётся качеству, функциональности и индивидуальному дизайну. И эти тенденции, по мнению Филиппа Сельва — подлинного итальянского мебельщика, с корнями, с традициями, с глубоким знанием материалов, проповедника ремесленного искусства обработки дерева и кожи — будут только нарастать.
Такие бренды, как Gianfranco Ferre и Etro представили интересную интерпретацию стиля mid-century (середины 20 века — самого актуального на сегодняшний день) в «новых одеждах». Ткани с роскошными пейсли (так называемые турецкие огурцы) и тартаном (шотландской клеткой) выступают в роли обивок для довольно аскетичных по форме кресел и диванов.