Эммануэль Галлина: «Я стараюсь проектировать такие вещи, которые будут актуальны и через 10 лет, и через 20»

Дизайнер Эммануэль Галлина рассказывает о себе, о любимом городе, о любимом деле.

Дата публикации: 26.12.2018

Текст: Ольга Короткова

Журнал: №1 (244) 2019

Эммануэль Галлина окончил престижные художественные школы во Фран­ции, потом Миланский политех, семь лет работал с Антонио Читтерио. Сейчас живёт в Бордо, владеет собственной дизайн–студией Emmanuel Gallina design, проектирует для известных брендов.

Эммануэль Галлина: «Я стараюсь проектировать такие вещи, которые будут актуальны и через 10 лет, и через 20»

Эммануэль Галлина

Эммануэль Галлина

SALON: Расскажите о своём детстве, о юности. Что Вам запомнилось из этого времени?

— Когда я был маленьким, я жил с дедушкой недалеко от Бордо. Мой дед был итальянец — он попал во Францию во время Первой мировой войны. Может быть, это объясняет, почему потом, через много лет, я так полюбил итальянский дизайн. Дедушка был портным, шил костюмы. Он мне запомнился с мелом в руке, с ножницами, с тканью — мастер в процессе творчества. Я поступил в художественную школу в Лиможе. Учиться было очень интересно, потому что у них есть специальность «изготовление фарфоровых изделий». Это был мой первый шаг на пути к промышленному дизайну. Если ты можешь сделать предмет из фарфора, ты можешь сделать любой объект. Принцип пресс–формы ты переносишь потом на все направления своей деятельности. Потом был Париж, художественная школа, где я изучал материалы. Когда я поступил в Миланский политехнический институт, то заметил, что при всей гениальности подходов приоритет в обучении там отдаётся теории (а во Франции есть традиции рукотворности в работе с материалами). Я получил две степени — магистра по дизайну и менеджменту.

Эммануэль Галлина: «Я стараюсь проектировать такие вещи, которые будут актуальны и через 10 лет, и через 20»

Ширма Clostra, Ethimo

Ширма Clostra, Ethimo

S: Каковы Ваши основные принципы? Что для вас важно?

— Качество, внимание к деталям. Элегантность, рациональность.

Сама идея предмета вне времени. Я стараюсь проектировать такие вещи, которые будут актуальны и через 10 лет, и через 20.

Эммануэль Галлина: «Я стараюсь проектировать такие вещи, которые будут актуальны и через 10 лет, и через 20»

Тумбочки, коллекция Kelly, Poliform

Тумбочки, коллекция Kelly, Poliform

S: Как этого добиться?

— Это довольно сложно. Не берусь утверждать, что все мои вещи — вечные. Но я стараюсь, и мне помогает моя чуткость, моя любовь к натуральным материалам, особенно — к дереву. Помогает и история, «коллективная память». Так, для POLIFORM я спроектировал коллекцию Jane, вдохновляясь идеей будуара XVIII века.Здесь нет прямых цитат, но эти предметы создают очень тёплую, доверительную атмосферу. Раньше у POLIFORM не было такой модели, как диванчик на двоих. Мы с Альберто Спинелли вместе тестировали первый прототип — он был даже тесноват. Сама идея теплоты, интимности, уютного пространства раньше была нехарактерна для компании. Теперь многое меняется.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Элегантность и роскошь: какую мебель подобрать в интерьер, чтобы он оставался актуальным

Качественные материалы, дизайн вне времени и другие признаки элитной мебели, которая не просто заполняет пространство, а задает уровень жизни.

#Где купить

Любимый материал для cтен в ванной: 5 мнений дизайнеров

Зеркала, обои, микроцемент… В статье — подборка действительно нетривиальных материалов для интерьера санузла.

#Интерьер #Ванные комнаты

​Приглашаем на праздник дизайна —​ международную выставку мебели, интерьерных решений и искусства ARTDOM

С 16 по 18 февраля 2024 года в центре Москвы в Гостином дворе пройдет выставка ARTDOM 2024.

#Новости

Гармония и спокойствие: семейный дом, где хочется остаться

Архитектор Елена Андреева и ее партнеры с нуля построили загородный дом мечты со спокойными, гармоничными интерьерами для двух поколений одной семьи

#Интерьер #Дома #Современная